Традиционно в начале лета компания BRP представляет модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов Can-Am будущего года. Ни один такой анонс не обходится без представления новых моделей или модернизации уже существующих. Не стал исключением и этот.

ATV

Самым заметным событием стала модернизация квадроциклов семейства Outlander и Renegade. Полностью обновили всю подвеску, что позволило BRP занять лидирующую позицию на рынке по показателям управляемости, устойчивости и комфорта. Колею увеличили на 5 см, теперь она составляет 122 см, а в переднюю подвеску добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Для улучшения проходимости в передней подвеске теперь используются изогнутые А-образные рычаги, увеличивающие геометрическую проходимость на сложном бездорожье.  Для достижения отличных показателей заднюю подвеску подвергли полной перенастройке.

2019 outlander xmr 1000r gold black can am red 3 4 front x4 640x4942019 renegade xmr 1000r gold black can am red 3 4 front x4 640x494

Изменения затронули не только подвеску – инженерам удалось увеличить мощность двигателя Rotax 1000R до 91 л.с., тем самым сделав его самым мощным двигателем среди серийно устанавливаемых на квадроциклы. Теперь владельцы могут без каких-либо проблем буксировать прицепы весом до 750 кг. С 2019 модельного года на все квадроциклы Can-Am Outlander и Renegade будет устанавливаться многорежимная система управления двигателем. Это позволит владельцу выбрать подходящий режим для каждой конкретной ситуации.

2019 outlander

outlander dps x5 640x427outlander xt p trail x5 640x427outlander xt trail x5 640x427

Небольшие изменения внешности получат все новые квадроциклы Outlander. Передняя решетка обретет более агрессивный дизайн, позаимствованный у Can-Am Maverick. Помимо обновленного дизайна, боковые части переднего бампера теперь будут изготавливаться из легкого и прочного алюминиевого сплава. А завершат изменения внешности новые колесные диски и новый дизайн расширителей колесных арок.

SSV

Усовершенствованиям подверглись и мотовездеходы Can-Am Traxter. Благодаря усилению рамы появилась возможность буксировать более тяжелые прицепы, максимально разрешённая тяговая нагрузка увеличилась с 907 кг до 1134 кг. На 25% улучшилась характеристика торможения двигателем. Изменился дизайн колесных дисков. А в версиях Traxter PRO появился стояночный тормоз.

Инженеры не обошли вниманием и недавно вышедший Traxter X MR. Благодаря внесению изменений в конструкцию подвески, дорожный просвет увеличился до 38,1 см (+3,8 см), ход подвески теперь составляет 25,4 см (+ 2,5 см), на 6 мм увеличился диаметр амортизаторов и теперь он составляет 36 мм. Появилась возможность блокировки заднего дифференциала и уменьшено передаточное число пониженной передачи.

2019 maverick x rs turbo r gold can am red hyper silver 3 4 front 640x465